среда, 30 августа 2017 г.

НАШ МАЙ

Месяц май выдался у нас со Львом урожайным на различные события и, конечно, наши любимые фотосессии. Иногда мне кажется, что я превращаюсь в фотографического маньяка и пытаюсь запечатлеть каждое событие в его жизни... Наверное, этим грешат многие мамочки. Тем более в век доступности аппаратуры и интернет-зависимости. Не зря же ходит-бродит стихотворение из уст в уста: "Мама дома, мамы нет. Мама вышла в интернет"! Нельзя не выложить в инстамир первый шаг, первое слово и какое-то другое достижение своего чада) Вот и я не отстаю - Хвалюсь.


Наш фотомай начался с домашней фотосессии Льва, приуроченной дню Победы.
Для меня 9 мая - это праздник. Наверное, один из любимых и значимых. Дедушка Льва (по линии папы) - ветеран. И мне очень хочется, чтобы Лев с ранних лет знал это и понимал, какую жертву принесли герои ВОВ ради нашей с ним жизни.



Приезд наших любимых друзей  Саши с Наташей(еще и крестной по совместительству) продолжил прекрасное праздничное настроение.
Пара дней, проведенных вместе, вылилась в яркие и атмосферные фотографии. Мальчишкам нравится вместе играть, хотя они совершенно еще не понимают, КАК это надо делать, чтобы не обижать друг друга, ибо понятие ДРУЖБЫ в их замечательных головках еще сформировалось. Каждый шаг происходит под чутких присмотром родителей.
А еще я впервые встала на самокат... и это в 27 лет) Оценила) мне понравилось...но покупать себе этот вид транспорта не намерена. достаточно, что Льва есть свой личный самокат, на который он норовит сесть попой)

Ну и, к счастью, перепало нам немного студийных фотографий, на которых Лев во всей непосредственности запечатлел свои ГОД и ТРИ МЕСЯЦА.


Этот маленький мужичок любит позировать. А еще с удовольствие отвечает на все вопросы жестами. Однозначно растет артист))) Органическое молчание - его стезя)))
"А где у Левы ушки?"
 "А где у Левы умная голова?"
 "Сколько Леве годиков"

А вот как изменился Лев за 9 месяцев. И вот наглядный ответ, почему нужно снимать своих детей как можно чаще. Время летит очень быстро. 
И просто невозможно уследить за тем, как  малыши растут.
 

И напоследок всем привет от семьи в рубашках)



Комментариев нет:

Отправить комментарий