суббота, 25 февраля 2017 г.

ДЕЛАЕМ ЦИФРУ 1 НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ


Многие мамочки делают (или заказывают) элементы декора для Первого дня рождения. Я решилась сделать цифру 1 из гафробумаги.
Теоретически я понимала, как она создается, но все же решила открыть интернет и разузнать, как мамочки ее мастерят (может есть какие-то секретики))))

Но тут меня настигло полное разочарование. Я наткнулась на чертежи и выкройки, на огромные листы картона и склейку отдельных деталей.

Я - ЛЕНТЯЙ и не люблю тратить время на подобные вещи. Поэтому мой рациональный разум подсказал мне более простой способ создания единицы из того, чего дома полно у каждой мамы - из коробок)))

ИТАК, пошаговое изготовление единицы на первый день рождения ребенка.

Нам потребуется:
☑2 коробки из-под пюре "На прогулку"
☑1 коробка из-под любой каши (у меня Nestle)
☑2 рулона гафробумаги (можно 3 рулона, я не декорировала заднюю стенку, поэтому хватило двух)
☑офисная белая бумага
☑малярный скотч, чтобы скреплять части единицы
☑ножницы
☑ПВА
☑горячий пистолет с клеем (или клей момент)

У нас уже почти готовы все части единицы. 1 коробка из-под пюре послужит пьедесталом цифры, Вторая - основанием, а вот маленькая коробка - хвостиком единицы.
✔Берем коробку от каши и разрезаем ее поперек пополам. и склеиваем эти две части.

Далее нужно скрыть рисунки на коробках, чтобы они не просвечивали между зазорами в гафробумаге.
✔Для этого мы берем обычные белые листы (или в цвет цифры) и клей ПВА. Обклеиваем коробки со всех сторон.

✔Приклеиваем хвостик к основанию единицы с помощью малярного скотча.


✔Приступаем к подготовке красоты. Берем гафробумагу и нарезаем на небольшие квадратики. Не обязательно их резать ровными. В итоге этого видно не будет, поэтому не заморачивайтесь аккуратностью вырезания.

✔ Нагреваем пистолет с клеем
✔ Мнем центр квадратиков из бумаги и приклеиваем к коробке так, чтобы концы бумаги торчали вверх.



✔ Ряд за рядом обклеиваем цифру таким образом. Не бойтесь отступать место между квадратиками. Когда они распушатся, зазоров почти не будет видно.

✔Когда проклеите лицевую сторону цифры, приступайте к декорированию лицевой стороны пьедестала. 
✔ После того, как лицевая сторона и цифры и пьедестала будут декорированы, следует склеить части с помощью клея (горячего/момента/двустороннего скотча) и по бокам укрепить малярным скотчем.
✔Продолжайте декорировать все торцы и, если хотите, заднюю стенку.

Вот такой получилась наша единица на день рождения Льва.



Такая цифра станет элементом, поднимающим настроение и акцентирующим внимание на значимости события.
Делается она достаточно быстро, дешево и без особых физических затрат.




Но самый кайф - когда после Дня рождения Лев начал отдирать эти шуршащие листочки.
Опять же - развитие мелкой моторики и тактильных ощущений!

Не цифра - это сплошная польза)


Комментариев нет:

Отправить комментарий