пятница, 26 августа 2016 г.

НЕМНОГО О СЕБЕ

НЕМНОГО О СЕБЕ и еще кое о чем.


Этот блог ведет молодая мама Льва, которая так и не увидела декретного отпуска, ибо работает на себя и времени отдыхать не находит совсем. Да и нужен ли этот отдых? Ведь можно заниматься сыном, а это заменяет любой (даже самый дорогостоящий) отдых. 


Так вот...зовут меня Элина. Я - мама Льва, по совместительству свадебный организатор и координатор различных социальных проектов (преимущественно детских). Но данный блог посвящен моей личной жизни. Моей и моего Льва. Свадеб здесь не будет...поделюсь только если притащу на работу сына)))



Больше всего я люблю творчество. Искусство - мое слабое место, именно поэтому я когда-то читала со сцены стихи, играла в молодежном театре, увлекалась игрой на фортепиано, организовывала встречи для поэтов и т.д. И поэтому же читателей этого блога я часто буду пичкать творческими изысканиями (в том числе, относящимися к раннему развитию ребенка).

Но больше всего на свете я люблю свою семью. Такую большую, разнохарактерную, многонациональную и очень (ну прям очень-очень) интересную)

Не люблю готовить. И постов с красивыми фоторецептами у меня не будет. 

А вести блог хочу для себя. По образованию я - филолог, в последнее время явно нуждающийся в писанине, ибо нужно давать выход эмоциям.

 С любовью Я и мой ЛЕВ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий