четверг, 16 марта 2017 г.

ТРУДНОСТИ МОЛОДОЙ МАМЫ

Год назад я познакомилась со своим любимым сыном.
Год назад я узнала, что такое счастье.
Год назад я впервые назвала его своим Львенком.


18 февраля для меня - особенный день. Это не только день рождения моего сына, но и день рождения меня как МАМЫ, начало моей новой жизни: интересной, увлекательной и веселой...но очень сложной и мне несвойственной.
Я многому научилась за этот год, многое узнала и вспомнила.

Первое, что необходимо каждой матери - это самодисциплина. Это очень важно не только для ребенка, но и для здоровья мамы.

✔ Придется научиться рано вставать, но уделять время для сна в течение дня, потому что хорошее психическое состояние мамы - залог здоровой психики и ребенка тоже.



✔ Нужно уделять время для полноценного приема пищи. Обязательно! Откуда возьмется молоко, обогащенное витаминами, если ничего не есть? А, как известно, грудное молоко - это самый ценный продукт для малыша.

✔ Отношения с супругом - это отдельная тема. У многих пар случаются ссоры из-за недостатка внимания, из-за недостатка отдыха, да и вообще из-за того, что так, как было раньше (весело и беззаботно) уже никогда не будет. Не забывайте о своем супруге. Уделяйте ему время (именно ему, а не ребенку). Он это обязательно оценит и поможет вам заботиться о малыше.
Стрессы и ссоры часто приводят к депрессии матери, которая, конечно, пагубно влияет как на психическое, так и на физическое здоровье ребенка.

Всего этого можно избежать! Есть очень много книг и тренингов, которые позволят маме сохранить свою уравновешанность. Но без помощи супруга и родственников это сделать, действительно, сложно.

✔ Любить ребенка - не значит ему во всем потакать. Нужно уметь проявлять строгость, потому что малыш не может увидеть границы дозволенного. Чтобы скорректировать его поведение и облегчить себе дальнейшую жизнь, научите его понимать слово НЕЛЬЗЯ. Настоятельное (не злое) НЕЛЬЗЯ поможет вам избежать многих проблем.

✔ От ребенка нужно отдыхать. Как бы парадоксально это не звучало, но это правда. Необходимо уделять время себе любимой, чтобы окончательно не зациклиться и не стать домашним рабом или прислугой для собственного чада.


✔Недовольство своим внешним видом влечет за собой постоянные нервные срывы, самобичевание и комплексы. Начните сами исправлять эту ситуацию. Ведь все именно в ваших руках.
1. Фигура. Не секрет, что после беременности у многих бывают проблемы с фигурой. я Набрала около 20 кг. Понятно, что после родов живот никуда не делся. Ноя не отчаиваюсь и до сих пор пытаюсь поддерживать себя правильным питанием и тренировками.
 Занимайтесь дома сами в свободное время. Я - Лентяй, поэтому не могу себя заставить заниматься спортом дома. Поэтому мы со Львом ходим на занятия по фитнесу "Мама и Малыш". Льву очень нравится общаться с другими малышами, а мне нравится заниматься фитнесом.
2. Волосы после родов у меня летели клоками. Я думала, что останусь лысой. Но все это проходит само собой. Если хотите помочь своим волосам - постригитесь покороче (чтобы луковицам было легче держать волосы) и используйте укрепляющие маски и витамины. Во время беременности выпадение волос уменьшается (не знаю почему, но это факт)...а вот после родов все, что не выпало за 9 месяцев непременно начинает прощаться с вашей головой. Не у всех, конечно, но гормоны все же делают свое дело. Этот процесс не бесконечен и все обязательно нормализуется. терпите и помогайте своим волосам.
3. Ногти. После беременности я единственный раз сделала ШЕЛЛАК и очень об этом пожалела. Ногти стали ужасно слоиться и ломаться. Выход один - витамины и лечебные лаки. Пока только так.

Витамины и БАДы вообще нужно пить всем женщинам после родов, чтобы восстановить свой истощенный организм. Они вам помогут быстрее прийти в норму, стать сильной и уверенной в себе.

Это то немногое, с чем мне пришлось столкнуться в первый год своей новой жизни. Я могу точно сказать, что я справилась. Перестройка физического и психического состояния произошла достаточно быстро, хотя в некоторых моментах было очень сложно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий