суббота, 10 сентября 2016 г.

СУМАСШЕДШАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ.

СУМАСШЕДШАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ.

Для себя я решила, что если буду второй раз беременна, буду лежать на диване, читать книги, слушать музыку, поедать витамины и дышать свежим воздухом. В общем, буду целиком и полностью посвящать свое время удовольствию. Наверное, такой и должна быть беременность. Ведь это невероятное время, когда в тебе зарождается новая жизнь. Когда ты чувствуешь свое тело иначе, когда твои мысли только о прекрасном будущем, когда твоя фантазия парит и ты представляешь, каким будет твой малыш. Ты совсем становишься другая, и этими моментами стоит вдохновляться и наслаждаться.



У меня так не получилось. декретный отпуск составил ровно 2 недели, которые я провела в роддоме. Не то чтобы я сетую...нет...просто у меня была сумасшедшая беременность, сложная, нервная, но тоже по-своему прекрасная.

О том, что у меня будет малыш я узнала в начале лета. А лето - это активный рабочий сезон для свадебного бизнеса. И я себя не щадила. Свадьбы-выездные церемонии-оформления-организации-встречи с клиентами-выход из форсмажорных ситуаций....и это только то, что пришло на ум в первую очередь. Все это мы делали вместе со Львом) Он мне помогал и подпинывал меня изнутри)

3 месяц беременности. Тогда я еще легко могла проводить выездные церемонии бракосочетания. Никто ничего не замечал (ну кроме меня и моих платьев).


На фото я на 5 месяце беременности. 1 день вышла из больницы (лежала на сохранении). И как говориться: с корабля на бал. Сразу поехала организовывать свадьбу. Удачный фасон платья благополучно скрыл живот от нежелательных вопросов и обсуждений.


А это последняя свадьба в тот насыщенный сезон. Одна (кстати говоря) из самых любимых. 
6 месяц беременности. Платье уже ничего не могло скрыть.


И это еще не все. После свадебного сезона мы, как обычно, начали готовиться к свадебной выставке WEDLAND.
Это мое детище. Это моя гордость. И 100% времени я посвятила не себе, а выставке.


На следующий день после выставки я легла в роддом ждать мое чудо) Легла, только чтобы больше не ввязаться ни в какие проекты до родов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий