вторник, 28 февраля 2017 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЬВА


День Рождения отгремел уже пару недель назад. И только сейчас руки добрались до блога. Активизирую свои воспоминания и впечатления. На активную подготовку у меня ушло ровно 3 дня. Этого оказалось вполне достаточно...благо, есть много знакомых в event-сфере.

☑ Первое, что необходимо сделать, это определиться с форматом мероприятия.
Что это будет? Уютная семейная посиделка, или фотосессия с самыми близкими, или торжество с приглашенными гостями...или какой-то иной формат.
Мы для себя поняли, что хотим пригласить гостей, но не хотим готовить много еды и убираться после торжества. Мы тоже хотели отдохнуть, а не быть в этот день обслугой.

К этому же пункту можно отнести определение тематики дня рождения... ну или хотя бы цветовой направленности. Вообще, чем раньше вы начнете об этом задумываться, тем больше идей сможете воплотить в реальность.
!!! Наш день рождения был Львиным, а цветовая палитра - оттенки оранжевого. Заранее я наказывала на ali-express разнообразный декор для фотозоны и сладкого стола. Но, к сожалению, из многочисленных заказов пришел только один. Пришлось импровизировать)


☑ Итак, важное задание - найти банкетный зал.
Это лучше делать заранее. Мы дотянули до последнего, поэтому мы были вынуждены отложить празднование на 1 день, так как 18 февраля (суббота - свадебный день) все хорошие кафе были заняты.
По предварительным спискам мы хотели пригласить 20 взрослых с детьми. Получается, что выбирать надо небольшое уютное кафе, но с обязательным условием закрытия зала от посторонних посетителей.
Наш выбор пал на милое и любимое многими кафе "Отменная пельменная". Приветливый обслуживающий персонал, вкусные блюда, милый интерьер. И что очень приятно соотношение цена-качество нас более чем удовлетворило. Особой популярностью пользовалась детская зона, где малыши могли развлечься по-полной.
☑ Следующий шаг - утверждение меню. Так как банкет был рассчитан на несколько часов и все таки это детский праздник, мы не стали усердствовать с огромным количеством блюд.
Закуски:
-  Бризоли куриные
- Мясное ассорти
- Рыбное ассорти (лосось, горбуша)
- Булочки с красной икрой
- Овощная нарезка
- Фруктовая ваза
Порционный салат: Цезарь с курицей (мне кажется, его любят и едят все)
Через час после того, как начался банкет, нам подали Горячее: Запеченный картофель и шницель по-венски.
Обзвонить гостей и предупредить о предстоящем событии. Мы предварительно всех уже пригласили, но дополнительный обзвон позволил понять, кто точно будет, а кто не сможет приехать к нам на День Рождения.
Мы не стали заморачиваться по поводу красивых пригласительных, только потому что не было на это времени совсем. Поэтому мы сами звонили всем гостям и приглашали их на торжество.

Заказать Торт и другие сладости. У меня было 2 дня, поэтому на большие прихоти я не рассчитывала. Но получилось все даже лучше, чем я предполагала.
Торт мы заказывали у очень милых людей (для меня человеческое отношения часто играет решающую роль при выборе той или иной услуги) -  кондитерская Profiterole .
Так как на празднике было много детей, я выбрала самый безобидный и не аллергенный вариант: белый бисквит и сметанный крем. Торт вышел почти на 5 кг. Верхний ярус для детей, а нижний для взрослых- с добавлением фруктов.
Мое единственное пожелание по оформлению  было - оранжевые цвета и Львята везде, где только можно).
Ребята справились со своей задачей на все 100%.
Любуюсь результатами)
Помимо торта, мы заказали безешки на палочках и кап-кейки)
Заказать Аниматора. Это еще один важный пункт для детского дня рождения. Еда и общение с друзьями - это прекрасно. Но праздник все же посвящен детям, поэтому надо сделать так, чтобы и им было весело. Приглашенные детки были разных возрастов, поэтому я выбрала героя - НОЛИК из мультфильма "Фиксики", который будет интересен детям постарше (так как они смотрят этот мультик), а для младших детей он будет просто ярким и забавным существом. Заказывали аниматора в праздничном агентстве "ТЫКВА". Тоже могу выразить только самые положительные эмоции. Отдыхали все: и взрослые и детки.
А уж залезть в гигантский пузырь - радость точно для всех гостей. Взрослые веселились, словно малыши.
ОФОРМИТЬ ПРАЗДНИК. Самый интересный и увлекательный пункт. Я выше писала, что элементы оформления не пришли вовремя, поэтому накануне мне предстояла огромная работа по подготовке красоты.
- Давно хотела сделать объемную ЕДИНИЦУ для фотосессии. Кстати, я выложила Мастер-класс по ее изготовлению.
- Растяжка из флажков для фотозоны.
- Топперы в кап-кейки и для тортика Льва. Хочу акцентировать внимание, что тортик для Льва я пекла сама)))Это был торт из белого бисквита с сырным кремом. Получилось очень вкусно, но Лев не оценил (потому что он не есть сладости...суровый мужчина)
- Надуть гелиевые шары оранжевого цвета. Сделать кисточки для шариков.
- Постер достижений) Это моя любовь! Эту идею я лелеяла уже очень давно и счастлива, что крестная Льва - Натали Рождественская, сделала для нас такой подарок.
Вот такой вышел милый и душевный праздник у маленького Льва.
Кстати, впервые самостоятельно пошел (не 4-5 шагов, а прям пошел) вечером именно этого дня. Мы тоже получили свой подарок от Львенка.

И напоследок... слайд-шоу "Первый год жизни Льва"

Комментариев нет:

Отправить комментарий