пятница, 31 марта 2017 г.

СПОРТ С МАЛЫШАМИ

Никогда не понимала мамочек, которые абсолютно себя запускают с рождением дитя. Да, очень сложно за собой следить, когда все мысли сосредоточены только на ребенке. Но делать это нужно. и в первую очередь для себя любимой.
В беременность я набрала 20 с лишним кг! 20!!!
Когда вышла из роддома во мне было лишних 12 кг. И это был сокрушительный удар по моему самолюбию и самооценке.
Кесарево сечение, грудное вскармливание, уход за сыном не давали мне возможности начать заниматься спортом или сесть на жесткую диету.
Но время прошло и... ВРЕМЯ ПРИШЛО)))
На празднование Левиных 6 месяцев я с подругой разговорилась о том, что в городе у нас нет никаких занятий, куда можно было бы ходить с детьми. Посетовали, повздыхали и забыли... Но дня через 3 меня пригласили в группу занятий МАМА и МАЛЫШ. "Судьба" - подумала я и решилась пойти посмотреть, что и как там происходит.
И мне понравилось. А вот и небольшой отчетик с наших веселых занятий)






Вот и небольшой комплекс упражнений, который в принципе можно делать с ребенком дома самостоятельно. Если, конечно, присутствует сила воли и непреодолимое желание) Я могу качественно заниматься исключительно с тренером.
Качаем ноги и попу - Выпады на одну и на другую ногу. Обязательно свое чадо держим на руках - это шикарная дополнительная нагрузка.

Приседания.

Качаем пресс. Данное упражнение мы делаем с тяжелыми мечами. Можно просто без утяжеления или с гантелькой)

А пока мама занимается со снарядами, Лев грустит...

Качаем попу и пресс. Одно из моих любимых упражнений.

А это Левино любимое упражнение - САМОЛЕТИКИ) Задача - выпрямить ноги.


И завершим упражнениями с резинками.


Всем хорошего настроения от меня и от Льва:




Комментариев нет:

Отправить комментарий