понедельник, 12 сентября 2016 г.

НЕЖНАЯ БЕРЕМЕННАЯ ФОТОСЕССИЯ.

В момент беременности никак нельзя обойтись без нежных, трогательных и очень милых фотографий. Одна из моих любимых фотосессий.
Снимались в Нижнем Новгороде. Поездка была утомительной, но результат превзошел ожидания.
Фотограф - супер-позитивный человек Евгений Шамшура.



Вот смотрю я на эти фотографии и любуюсь: какой же животик аккуратный. А ведь ему только 5 месяц.
На 9 месяце я была безразмерной и огромной. Сначала в помещение заходил мой живот, а потом уже появлялась я сама. Я не комплексовала. Совсем нет. Но определенные неудобства, конечно, были. Было просто физически очень тяжело на последних сроках. Появилась отдышка, и я совсем не могла выполнять никакую физическую работу (даже самую минимальную).


А моя знакомая сказала так: "шар - идеальная фигура". И после этих слов я успокоилась и перестала себя накручивать. Ну что уж теперь... я не первая, кто с этим сталкивается, и уж тем более - далеко не последняя. А мой "шар" для меня и для мужа - самый идеальный)



Разбавили этакую нежнятину бордовыми нарядами.


Кстати, снимали мы фотостудию всего на час.У нас не было времени для того, чтобы раскачиваться, входить в образы или привыкать к фотографу. Пришли-переоделись-и понеслось. Время пролетело на одном дыхании, я даже не заметила, как прошел этот час. Но успели мы многое: сфотографировались во всех зонах (а их, если не изменяет память, 5-6 было). И сменили 3 наряда. 2 из которых я показала. А третий - фото в нижнем белье. Может быть, я когда-нибудь осмелею и их тоже выложу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий