воскресенье, 16 октября 2016 г.

ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ


Существуют совершенно невероятные истории. В моей жизни их немного, но они тоже присутствуют.
К таким историям я отношу дружбу с семьей фотографов Рождественских.



Наша дружба с Сашей и Наташей началась в 2012 году...где-то в начале Февраля. Павел тогда только пробовал себя в амплуа свадебного фотографа и впервые принял участие в выставке, где экспонировались и Саша с Наташей. Я не была свидетелем, но ребята говорят, что Паша - единственный человек, который согласился познакомить их с нашим городом, провел небольшую экскурсию, сводил в музей) С этого момента они влюбились в наш город.

 В это время мы активно готовились к свадьбе. Я хотела посмотреть платья в Пензе, и мы поехали к ребятам за помощью. Вот тут мы, конечно, познакомились ближе и были в восторге от этой доброй и супер-позитивной семьи)
7.07.2012 ребята приехали к нам на свадьбу. А через неделю сыграли свою свадьбу.
Поэтому наши семьи родились почти одновременно.





Мыне обсуждали с Наташей детей...никогда. А тут однажды ребята приехали в Саранск. Мы сидели в кафе и шушукались с Наташей. Я не помню как, но мы сказали друг другу, что беременны. Потом поздравления, обсуждения, радости...а через какое-то время выясняется, что нам с Наташей поставили одинаковый срок и дата предположительных родов у обеих - 29 февраля!!! 29!!! Раз в 4 года!!! Такое вообще бывает?

Через пару месяцев мы узнали, что будут у нас мальчишки! Друганы-Братаны!

А вообще мы - героини. Я с животом организовала свадебную выставку WEDLAND, а Наташа на нее приехала участвовать, что тоже очень тяжело и тревожно в таком положении. вокруг все удивлялись и шутили над нами...мол, созванивались? договаривались?


Слава высшим силам, но родили мы раньше. Я легла в роддом через день после выставки. Разница в днях рождений наших мальчишек - 2 дня. Это очень круто, что у моего сына будет друг с такой предысторией.




Сейчас Паша - крестный Тимофея, а Наташа - крестная Льва. Я убеждена, что в жизни ничего не происходит просто так. И теперь наши семьи связаны навсегда)

Комментариев нет:

Отправить комментарий